Новости

31 мая 2011

Фотографии

Появились новые фотографии.

31 мая 2011

Фотографии 2

Добавились ещё фотографии.

01 июня 2011

Актуаторы

Visibility - Показывает или скрывает объект. Game - Перезапускает или останавливает игру. Может также загрузить нову…

01 июня 2011

Контроллеры

AND - вызывает связанный актуатор, если сработали все связанные с ним сенсоры. OR - вызывает связанный актуатор, …

01 июня 2011

Краткий обзор всех типов сенсоров Блендера.

Краткий обзор всех типов сенсоров Блендера.Сенсоры Joystick - реагирует на сигналы от джойстика (Влево/вправо, вв…

01 июня 2011

Ссылки

Добавились новые ссылки на скачивание игр.

Новости

02:34

Актуаторы

  • Visibility - Показывает или скрывает объект.
  • Game - Перезапускает или останавливает игру. Может также загрузить новую сцену.
  • CD – Позволяет управлять музыкальными треками на компакт-диске.
  • Message - Посылает сообщение во все объекты сцены, или в заданный объект. Это сообщение принимает сенсор Message.
  • Random – Устанавливает случайное значение в свойстве объекта.
  • Scene - Позволяет управлять сценой - загрузка, игра, пауза и т.д. Этот актуатор очень полезен для показа различных сцен, таких как заставка или меню. Когда пользователь хочет начать игру, сенсор клавиатуры (например нажатие клавиши [Пробел], чтобы начать игру) можно привязать к актуатору Scene, который загрузит сцену игры. Также этот актуатор позволяет вам указывать, как камера будет смотреть на сцену.
  • Edit object - дает контроль за добавлением, редактированием и удалением объектов в сцене во время игры. Может быть использован, например, чтобы выпустить пулю из оружия. Умеет также отслеживать объекты.
  • Property - Установка значений свойств объектов.
  • Sound - Позволяет управлять звуком. Доступны только те звуковые треки, которые были загружены в Блендер.
  • Camera - Позволяет камере отслеживать объект. Камера может быть помещена позади объекта (а также по осям X или Y) и закреплена на заданном расстоянии (минимум и максимум) от объекта, и на заданной высоте.
  • IPO - Позволяет управлять анимацией объекта в игре.
  • Constraint - Ограничивает возможные положения объекта.
  • Motion - Позволяет управлять движением объекта. Управление может быть как прямое (dLoc и dRot), так и с помощью физики (Force и Torque)

© Sir-Attila

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный хостинг uCoz